Реверс инжиниринг
Конструкторское бюро оказывает услуги реверс инжиниринга
импортных деталей, оборудования и комплектующих.
Модернизация конструкции и автоматики.
Подробнее
|
|
|
|
Предлагаем инжиниринговые услуги
|
|
Реверс инжиниринг
Пример услуги: Сделали замеры импортной клеммы
токосъемника трамвая. Разработали чертежи. Изготовили образцы.
|
|
|
|
|
Реверс инжиниринг
Аккуратно разберем и снимем размеры
комплектующих. Разработаем К.Д., изготовим
и проверим точность геометрии новых
деталей.
|
|
|
|
|
изделий
Анализируем компоненты
изделия. Сканируем,
создаем 3d модель и печатаем на принтере. Сверяемся с ЧТД. Если
надо, проводим повторную печать.
|
|
|
|
|
деталей
Упрощение процесса изготовления
комплектующих машиностроения.
Услуга приводит к снижению общецеховых затрат и росту
Вашей прибыли.
|
|
|
|
|
инжиниринг деталей и машин
точных копий уникальных деталей, которые нельзя
купить из-за санкций. Весь комплекс мер от замеров до изготовления. |
|
|
|
|
Реверс инжиниринг
Выявим слабые места конструкции,
предложим решения. Сделаем проект, электро, пневмо, гидросхемы и паспорта.
Изготовим.
|
|
|
|
|
оборудования
проектирование
сложного промышленного оборудования,
элементов приводов для
легкой и тяжелой промышленности.
|
|
|
|
|
для производства машин
КБ обладает компетенциями для разработки и доводки опытных
образцов техники будущего. Воплотим ваши
реверс инжиниринговые идеи.
|
|
|
|
|
для производства
сложных элементов машин
Для чертежа от вас достаточно
только размеров. Материал, покрытие, допуски и твердость
рассчитаем сами.
|
|
|
|
|
Реверс-инжиниринг опор и стоек шасси
Сканирование сложных уникальных
продуктов и изготовление на ЧПУ станках. Беремся за нестандартные задачи.
|
|
|
|
|
запасных частей
Изучение родных импортных
ЗИП производства разных стран, подбор материалов, расчеты на
прочность, выполнение чертежей.
|
|
|
|
|
Мобильный инжиниринг
по сути новых
устройств по образцам старых. Изношенных
или устаревших. Инженерные
работы на удаленке.
|
|
|
|
|
Реверс-инжиниринг
Подбор отечественных материалов по хим. составу образов. Техническое
проектирование машин и агрегатов к ним.
|
|
|
|
|
Восстановление элементов механизмов
Оперативные работы по
восстановлению элементов и сборки механизмов: от разработки
до создания в металле.
|
|
|
|
|
Моделирование износа
Выявление причин поломок с помощью математических CAD моделей. Импортозамещение
уникальных запчастей для серийного
производства!
|
|
|
|
|
Реверс-инжиниринг тяжелого оборудования
Выезд к вам на
производство, разбор, обмер,
санирование. Разработка КД. Изготовление аналога. Услуга платная.
|
|
|
|
|
Проектирование создание чертежей
В новых чертежах будут все технические условия для правильного производства
технических современных систем машиностроения.
|
|
|
|
|
Реверс-инжиниринг деталей из стали
Подберем металл по
марочнику сталей. Сделаем чертежи по
ЕСКД. Изготовим образцы и наладим
серийное производство продукции.
|
|
|
|
|
реверс инжиниринг
Полный цикл
проектирования: от тех. задания до сдачи
КД. Авторский надзор изготовления и
монтажа.
|
|
|
|
|
импортной техники
Исследовательский анализ,
создание и проверка опытно проектной
документации для воссоздания импортной
техники. Паспортизация.
|
|
|
|
Примеры выполненных работ:
|
|
Реверс-инжиниринг токосъемника
Работы начали с химанализа марки сплава. Подобрали аналог с нужными характеристиками.
Образец отсканировали, сделали КД.
Изготовили и испытали партию
наконечников. Электротехнические
и механические параметры соответствуют
исходнику.
|
|
|
|
Ре-инжиниринг моторной рамы на вагон
Заказчик предоставил
старую раму моторную. Для правильной геометрии готового
подрамника перед изготовлением был сделан кондуктор. Сборка
рамы прошла штатно. Все этапы работы согласовывались с заказчиком.
|
|
|
|
-инжиниринг продольной балки 71-134
С обеих сторон балки
расположены лапы и крышки
сложной конфигурации. Спроектировали деревянные модели и отлили заготовки. Разработали оснастку для
обеспечения соосности центров при мехобработке
отливки. Изготовили балки и передали их заказчику.
|
|
|
|
Реверс-инжиниринг тормоза ПС 50.00.000
Может я в институте плохо учился? Какой же это тормоз? И как он работает? Разве что часть механизма. Ладно, мне сказали тормоз, поверю на слово. Дело было так:
нам предоставили образец. Мы с него сняли размеры, сделали чертежи, изготовили новое
устройство. Клиент доволен.
|
|
|
1. Основное назначение
промышленного центра реверсивного
инжиниринга —
проектные
разработки
техдокументации для
новых
механизмов
взамен изношенных. Когда
завода-изготовителя
больше нет, или он
за границей, а она
закрыта на замок.
С нуля изобретать
велосипед всегда трудно.
Невольно повторяешь ошибки всех, кто был до тебя. Гораздо легче делать
это
на основе существующей конструкции. Так придумать
что-то новое быстрее.
Разобранная техника
ждать не будет.
|
|
|
2. Не зная всех
данных и технологической сложности
проекта
точные цены прямо сейчас озвучить
невозможно. Стоимость
разного рода услуг
приведена
приблизительная. На
основе выполненных
заказов. Но каждый заказ
уникален и мало похож на предыдущий.
|
|
|
|
3. Если не требуется доработка
изделия (усиление конструкции или
смена технологии
производства), не имеет смысла
обращаться в реверс
инжиниринг компании за
конструированием штучных
изделий. Такой ре-инжиниринг никогда не окупится!
Проще купить
готовое где-нибудь в Турции и дождаться доставки. Так будет дешевле.
Наши услуги будут Вам выгодны только при условии хоть какой-то серийности. Например,
уникальные запчасти, которые необходимо менять по графику.
|
|
|
4. Сроки проведения
работ зависят от
габаритов, геолокации и
сложности доступа.
За 2 дня сделать все
замеры и детальный 3d
скан каждого узла
большого станка или даже
линии — нереально! На
этапе замеров
спешка не нужна.
Тогда не придется снова
и снова возвращаться к
началу.
|
|
|
|
Остались вопросы?
Оставьте заявку. С вами свяжется инженер Руслан.
Ответит на любые технические вопросы.
Задать вопрос
|
|
Этапы реверс инжиниринга:
Процесс копирования
станков и агрегатов состоит из нескольких этапов.
|
|
1. Подготовка
Перед началом реверс инжиниринга (по
желанию заказчика) подписываем
договор о конфиденциальности
(неразглашении технологической
тайны). Согласно которому публиковать элементы конструкции на сайте не можем. Поэтому весь процесс рассмотрим на примере
гребного винта маломерного судна.
Запросить договор
|
|
2. Сбор данных и анализ
После подписания договора приступаем к сбору
данных для реверс инжиниринга: определяем
химический состав, замеряем твердость
(поверхностную и в сердцевине сечения),
определяемся с технологией для изменения
качества в лучшую сторону.
Поэтому для реверс-инжиниринга
необходимо два образца — старый изношенный
(для анализа) и новый (для замеров
геометрии).
Если вы не можете прислать их
нам, мы готовы выехать к вам на
производство. В пределах центральной
части России за выезд инженера платить
не надо. Это бесплатно.
Заказать
|
|
|
|
3. Подготовка и замеры
Чтобы сделать КД, нужно снять размеры с образца.
Внешняя геометрия форм, где допускается
погрешность до 300 микрон, сканируется 3d-сканером.
Посадочные места под сопрягаемые детали обмеряются
ручным мерительным инструментом
(штангенциркуль, колумбик, микрометр,
нутромер и т.д.). Винт — изделие
со сложной формой лопастей. Размеры
посадочных поверхностей под ведущий вал и манжету измеряем ручным мерительным
инструментом. Форму лопастей и внешние габариты
сканируем переносным лазерным 3d-сканером.
Переносные 3д-сканеры бывают 2-х видов:
ручные и стационарные. Первые — легкие и удобные, но
для них на сканируемый
предмет надо наносить маркеры. Так
прибор ориентируется в пространстве
(верхнее фото).
Стационарные состоят из массивного основания в виде треноги и манипулятора, на конце которого расположена сканирующая головка.
Им маркеры не нужны (нижнее фото).
Заказать
|
|
4. Процесс сканирования
После калибровки программа считывает расположение маркеров и ориентируется в пространстве. Далее идет непосредственно сам процесс сканирования. Как видите,
прибор испускает лазерные импульсы, при этом на экране ноутбука видно, как формируется массив точек будущей 3d-модели.
На столе, на котором лежит гребной винт, тоже расположено несколько маркеров.
Чтобы отсечь все точки ниже этого уровня. И геометрия стола не попала в область действия 3д-сканера.
После того, как мы отсканировали одну сторону
винта, он переворачивается и сканируется его обратная сторона.
Отсканировать оборудование
|
|
|
|
|
5. Склейка сканов
А далее обе половинки скан-моделей
накладываются друг на друга и склеиваются (сшиваются), образуя общий массив точек.
Затем программа преобразует их в полигональную
скан-модель. Убирается шум
(внешнее облако точек), а пустоты от маркеров заполняются полигонами.
Склеить сканы
|
|
6. Создание 3d-модели
Полигональная модель для разработки чертежей не подходит. Первая причина: несоответствие форматов файлов (у сканеров STL, у CAD программ STP. Вторая (главная): сканер создает полигональную модель, а для
инженерных проработок нужна параметрическая. Только
в ней можно менять размеры,
производя инженерные расчеты, доводку конструкции узла или
целиком.
Параметрическая 3D модель чертится
поверх полигональной. А затем методом
наложения они сравниваются. Так на
этапе черчения можно увидеть несостыковки и наметить план
корректировочных действий.
Заказать 3d модель
|
|
|
|
7. Создание чертежей
При наличии построенной 3d модели в CAD программе (Компас, AutoCAD, SolidWorks) сделать 2d-чертеж вообще не проблема. Эти программы легким движением руки режут
цифровую модель на части и формируют в поле чертежа виды и сечения.
Даже размеры проставляются автоматически. Затем вносятся дополнения в виде тестового блока техусловий, допусков, посадок, привязок.
На картинке представлен фрагмент
конструкторской документации.
Начертить оборудование
|
|
8. Изготовление образца
Конкретно по гребному винту делается опока и производится заливка расплавленного металла в форму. После остывания металла форма разбирается или разламывается.
Разбирается если она
многоразовая (например, кокиль). Разбивается, если
сделана из
специального песка (например, для литья
высокопрочного чугуна формы делают из пульвербакелита).
Затем методом токарной обработки
формируются посадочные поверхности под
приводной вал, манжету и декоративную
крышку. Завершает процесс
механообработки подрезание торцов
ступицы винта.
Образцы делаем?
|
|
|
|
9. Чистовая обработка
Когда все посадочные места обработаны можно приступать к финишной обработке изделия. Делается шлифовка поверхностей лопастей гребного винта и передних кромок.
Но это не все! Для качественного
реинжиниринга готовый образец
снова сканируется и накладывается на
первоначальную полигональную модель. Это
необходимо для проверки, что
конструкторская документация сделана
правильно и не требует доработки.
Что касается оборудования (состоящего
из многих узлов и деталей), то все
компоненты также необходимо
отсканировать и проверить. Чтобы потом
не переделывать весь проект.
Хотите так же?
|
|
|
У вас нестандартный проект?
Оставьте заявку. С вами свяжется наш инженер Руслан. Объясните ему, какой
именно вам нужен реверс инжиниринг. Сделаем!
Оставьте заявку
|
|
Вопрос-ответ
Вы спрашиваете, мы отвечаем
|
Все устраивает.
Как начать работы по реверс инжинирингу?
Мы всегда начинаем с ТЗ (технического задания). Оно должно включать в себя:
- назначение агрегата.
- условия эксплуатации.
- основные материалы, из которых оно изготовлено.
- информация о сопрягаемых изделиях.
- место установки.
|
А можно без тех. задания?
Наше КБ заинтересовано в продуктивном
сотрудничестве с нашими партнерами. Мы ценим Ваше время и деньги, а это значит, что без ТЗ мы не сможем понять, что Вам необходимо, а Вы не сможете понять какой
реверс инжиниринг мы проводим. Без полного комплекта КД есть риск изготовить не то, не так и не в те сроки, а еще это может не собраться. Планирование процессов
реверс инжиниринга и этапов выполнения работ ведет к отличному результату для всех!
Согласны?
Если вы подготовите максимально
подробную информацию: фото, видео, аналогичное
оборудование, будет замечательно! Опросные листы
и эскизы, написанные от руки (на коленке),
тоже приветствуются. Если вы не знаете, как заполнить ТЗ, давайте сделаем это вместе.
Жестких рамок нет. Все
корректируется.
При работе с
конструкторской
документацией будут
учитываться не только желание
заказчика, но и отраслевые стандарты и требования
ГОСТ. Без этого качественный инжиниринг не сделать.
|
Можем ли мы сразу узнать цену
реверс инжиниринга?
Можете, но она не будет точной,
потому что если не проводить последовательно все операции
обратного инжиниринга,
то на разных этапах могут появиться нюансы, которые будут
сильно влиять на ценообразование и сроки
выполнения проекта. Чем сложнее
оборудование, тем больше вероятность подобных корректировок.
|
В каком формате будет сделана КД?
В этом вопросы мы подстраиваемся под клиента. В каком вам
удобнее, в таком и сделаем. Но 3d модели
будут обязательно. Без них
реверсивный инжиниринг современной техники
(импортной тем более) просто
невозможен. Плюс 2d электронная
документация, в форматах pdf,
jpg или на бумаге.
|
Сколько времени это занимает?
Для разного реверс-инжиниринга сроки разные. Чем сложнее изделие, тем больше времени будет занимать разработка К.Д. Есть изделия, в изготовлении которых, используется несколько этапов производства – например: после разработки
рабочей документации, может потребоваться разработка литьевой формы.
Далее необходимо изготовить опытный образец литьевой заготовки,
провести мех. обработку. Все этапы реверс инжиниринга очень разные и
специфичные. Например, на этапе
прорисовки CAD-модели будущего
изделия перед выбором варианта
сборки и конфигурации сочленений
приходится множить прототип. И
моделировать каждый независимо от
других. Потому, что как думаем мы с
вами не всегда лучший вариант.
Лучшие приходят сами собой при
пространственной проработке каждого
узла.
|
Зачем делать 3D-модель и можно ли обойтись без нее?
На этапе проектирования 3D модель оборудования дает возможность проверки собираемости узлов в единое целое.
И возрастает скорость работы на всех уровнях
конструкторских работ. Мы – рекомендуем!
|
Кто будет заниматься заказом?
Разработку 3д-моделей и работу
над проектом
делают штатные инженеры-конструкторы, за плечами которых десятки проектов.
В зависимости от задачи нами и нашими партнерами используется современное
CAD ПО. Поэтому результат работы соответствует ожиданию заказчика.
По нашим чертежам собирается
промышленное оборудование и техника
по всей России.
|
Есть ли гарантия на инжиниринговые работы?
Длительность гарантийного срока
на работы, которые сделаны нашим КБ зависит от сложности заказа и
его стоимости. Если заказчик хочет гарантию 24 или 36 месяцев, то в проекте будут использованы самые качественные материалы, что конечно скажется и на цене.
|
Будет 1 в 1, как образец оборудования?
Какие-то изделия не хуже оригинала, какие-то даже лучше! Но важно понимать, что многие сплавы «там» и «у нас» имеют похожий, но все же разный состав. Многие ноу-хау производители держат в секрете. Именно поэтому, к примеру, сделать подшипники точь-в-точь не получается. Или системы управления один в один с точностью 100% воспроизвести сложно. Из-за санкций и закрытости границ процесс удлиняется. Но мы решаем эти проблемы.
Еще бывает так: спроектировать получилось, а изготовить в России не могут. Был у нас такой случай. В результате клиент заказал технику в Китае. Но там была очень сложная в плане производства установка. В России есть заводы, которые могли это изготовить. Но они загружены ГОЗ, и делать единичное оборудование отказались.
|
|
Еще остались вопросы?
Оставьте заявку. Наш инженер поможет вам разобраться в тонкостях
проектирования по образцу.
Спросить у Руслана
|
|
|
|
|