Разработка каркаса

Проектирование металлокаркаса для гашения извести и погрузочно-разгрузочных работ

Подробнее

Чертеж металлокаркаса на заказ

Этапы конструкторской разработки:

  1. Выезд на завод:
    • Встреча с представителем заказчика (главным инженером)
    • Замеры старого металло-каркаса
    • Визуальный осмотр
    • Составление совместного технического задания
  2. Проектирование новой ямы:
    • Создание первоначальных эскизов крытой технологической ямы
    • Разработка подробных чертежей с учетом всех технических и эксплуатационных требований заказчика
    • Проведение необходимых расчетов для обеспечения безопасности конструкции и удобстве эксплуатации

Зачем нужна яма для гашения извести

Со слов главного инженера завода, известь (оксид кальция) используется в производстве никеля для удаления примесей и улучшения качества металла. Гашение извести — это процесс, при котором известь реагирует с водой с образованием гидроксида кальция. Гидроксид кальция, полученный в результате гашения извести, используется для удаления серы, фосфора и других нежелательных элементов из расплавленного металла. так же он уменьшает количество пороков и улучшает качество чушки.

Крытая технологическая яма для гашения извести позволяет проводить этот процесс в контролируемых условиях. Снижает риск аварий и обеспечивает безопасность персонала. Контроль ведется с верхней площадки. Ниже спускаться нельзя, иначе будет ж... Проверять не стали, поверили на слово.

Нас пригласили потому, что старое здание обветшало, а чтобы построить новое, нужны чертежи. Фундаменты, каркас и монорельс должны быть спроектированы с учетом требований нормативных документов и стандартов. И обеспечить соответствие производственного процесса требованиям безопасности и охраны окружающей среды.

Визуальный осмотр старой постройки

Визуальный осмотр старого металло каркаса

Осмотр снаружи показал, что конструкция состарилась не сильно. Но работать в ней невозможно. Сделана не продуманно, на скорую руку. Сейчас много предложений, как ее улучшить. Давайте, ребята, вся надежа на вас.

Замеры старого металло каркаса

Люблю такие заказы. Все покажут, расскажут, обоснуют. Хорошо, делаем замеры и приступаем к 3d моделированию и чертежам.

Разработка КД

Чтобы существенно сэкономить на возведении нового здания для гашения извести одна сторона предложила, а другая согласилась — старый металло-каркас не трогаем. Но для удобства работы по-новому слегка его изменяем. Где надо режем проемы, в других местах усиливаем. На чертеже синим цветом выделен старый каркас. Остальные цвета — новьё.

Чертеж усиления каркаса новыми элементами

Чертеж сразу делался многоцветным. Так удобнее монтажникам. Смотрят и сразу видно, что старое, а что новое. Где и как его размещать и приваривать. Все элементы занесены в спецификацию и помечены разным цветом.

Крышка люка

Чертеж распашной крышки люка

Крышка люка двухстворчатая на приварных штыревых навесах с петлями для крюка электротали. Зацепил, поднял, открыл.

Крыша

Чертеж односкатной крыши

Крыша односкатная из профлиста высотой 30 мм. Крепится к обрешетке. На чертеже указаны габариты листов, схема и порядок укладки, расположение и шаг обрешетки. Для удобства восприятия каждый лист профлиста закрашен своим цветом.

Армирование бетонного перекрытия ямы

Чертеж армирования перекрытия

На чертеже указаны габаритные размеры, шаг и направление расположения швеллеров, люка для биг бегов и арматуры. Вместо бетонирования можно перекрытие зашить металлом. Но лучше забетонировать.

Смотровая площадка

Чертеж смотровой площадки

Вторая функция ямы для гашения извести — хранение негашеной и гашеной извести. По нулевой отметке передвигаться во время гашения небезопасно. Для этого предусмотрена специальная площадка на отметке 3400.

Монорельс для ГПМ

Чертеж крепления монорельса ГПМ

Крепить монорельс к металлокаркасу нельзя. Он хилый, не выдержит. Для монорельсового пути спроектированы опоры, 3 шт. Средняя П-образная и 2 крайние в виде колонн с растяжками. У каждой опоры свой фундамент.

Чертеж П-образной опоры

Монорельс крепится на болты М20 по 4 шт. к каждой опоре. На крайние опирается сверху, к П-образной крепится снизу. Так же на 4 болта М20.

Чертеж монорельса

Все элементы конструкции красятся масляной краской на 2 раза. На грунтовке заказчик решил сэкономить. Мы пошли заводу на встречу. Марку грунта и способ нанесения в чертежах указывать не стали.

Сборочный чертеж

Сборочный чертеж для производства

Общая сборка + спецификация + общий расход материалов (под спецификацией). Согласно ЕСКД так не делают, но заказчик попросил так сделать для снабженцев. Они посмотрят, перепишут себе и быстренько все купят.

Хотите так же?

Оставьте заявку. Перезвоним, уточним детали
и разработаем план реконструкции

Оставить заявку

Реинжиниринговое
конструкторское бюро
Работаем: Пн...Пт с 10:00 до 18:00

+7 (812) 214-24-09

Спектр услуг

Компания

Пользовательское соглашение    Публичная оферта   Политика конфиденциальности

Оставьте заявку:

info@uslugi-kb.ru

Вам ответит инженер