Реверс инжиниринг деталей

Скопируем ваши детали, разработаем чертежи, изготовим тестовые образцы и запустим серию

Подробнее

Реверс инжиниринг деталей

Виды деталей

Которые можем подвергнуть реверс инжинирингу

Реверс инжиниринг деталей из стали

из стали

Штучные и серийные. Габариты от 5 до 1500 мм. Цельные или сварные.

Реверс инжиниринг деталей из нержавейки

из нержавейки

Сталь Российская, европейская, американская. Китайская нержа — не сталь.

Реверс инжиниринг деталей из цветных металлов

из цветмета

Литые под давлением, центробежное или механообработка из проката.

Реверс инжиниринг деталей валов

Валы, оси, пальцы

Для привода станков, спецтехники, оборудования.

Реверс инжиниринг деталей втулок

Втулки, обоймы, муфты

Ответные детали к валам, пальцам, осям и редукторам.

Реверс инжиниринг корпусных деталей

Корпуса редукторов

Сборно-сварные или литые с механообработкой.

Реверс инжиниринг деталей подшипников

Подшипники скольжения

Бронзовые и баббитовые подшипники, роликовые разборные подшипники.

Реверс инжиниринг автомобильных деталей

Автомобильные детали

Сайлент-блоки, шрусы, рулевые рейки, полуоси, подрамники.

Реверс инжиниринг деталей приборов

приборов

Пластиковые корпуса, отдельные элементы и весь блок в сборе.

Оставьте заявку

С вами свяжется наш инженер Руслан.
Он ответит на технические вопросы по реверс инжинирингу

Нажмите Сюда!

Этапы реверс инжиниринга:

Процесс копирования деталей состоит из нескольких этапов.

Реверс инжиниринг — соглашение о конфиденциальности

1. Подготовка

Перед началом реверс конструкторских изысканий подписываем соглашение о неразглашении (конфиденциальности). Согласно которому публиковать элементы конструкции на сайте не можем. Реверсивный обратный инжиниринг услуги копирования рассмотрим примере проставки колесного диска иностранного минивена. Их используют для тюнинга.

Запросить договор

2. Сбор данных и анализ

После подписания договора приступаем к сбору данных для реверс инжиниринга: определяем хим.состав и замеряем твердость (поверхностную и внутреннюю).

Для реверс инжиниринга необходимо два образца — старый изношенный (для анализа) и новый (для снятия размеров).

Если Вы не можете прислать образцы нам, мы готовы выехать к вам на производство. В пределах центральной части России за выезд инженера платить не надо. Это бесплатно.

Собрать данные

Реверс инжиниринг — изучение образца детали
Реверс инжиниринг — снятие размеров с детали

3. Замеры образца

Чтобы сделать чертежи, нужно снять размеры. Поверхности изделия, где допускается погрешность до 300 микрон, сканируются переносным 3d-сканером. Посадочные места, сопрягаемые с другими изделиями измеряются ручным мерительным инструментом: штангенциркуль, микрометр, нутромер.

Переносной сканер бывает двух видов: ручной и стационарный. Ручной — легкий, но на сканируемый предмет и стол, на котором он лежит, надо наносить маркеры. Стационарный состоит из массивного основания в виде треноги и манипулятора, на конце которого расположена сканирующая головка. Ему маркеры не нужны. Он точно позиционирует себя в пространстве.

Снять размеры

4. Процесс сканирования

После калибровки программа считывает расположение маркеров и ориентируется в пространстве. Далее идет процесс сканирования. Прибор испускает лазерные импульсы. На экране ноутбука формируется массив точек будущей 3d-скан-модели.

На столе, на котором лежит проставка, тоже расположено несколько маркеров. Чтобы отсечь все точки ниже этого уровня. И геометрия стола не попала в область действия 3д сканера.

После того, как мы отсканировали одну сторону расширителя колеса, он переворачивается и сканируется его обратная сторона.

Сканирование детали

Реверс инжиниринг — сканирование образца детали
Реверс инжиниринг — сшивка полигональных сканов деталей

5. Склейка сканов

Обе половинки скан-моделей накладываются друг на друга и склеиваются (сшиваются), образуя общий массив точек. Затем программа преобразует их в полигональную 3d-модель. Убирается внешнее облако точек (шум), а пустоты от маркеров заполняются полигонами.

На картинке шум виден в виде вкраплений, и слева внизу как прямоугольник. Видимо, что-то постороннее попало в область сканирования.

Сшить сканы

6. Создание 3d-модели

Полигональная скан-модель для разработки чертежей не подходит. У нее не тот формат файлов (у сканеров STL, у CAD программ STP или STEP. Но главная причина в другом: сканер создает полигональную модель, а для 3d-чертежа нужна параметрическая. Только в ней можно менять размеры, делая инженерные расчеты, доводку конструкции будущего прототипа.

Параметрическая 3d-модель чертится поверх полигональной. А затем методом наложения они сравниваются. Так на этапе черчения выявляются нестыковки и намечается план дальнейших действий.

Реверс инжиниринг модели

Реверс инжиниринг — создание параметрической 3d-модели
Реверс инжиниринг — 3d-чертеж детали

7. Создание чертежей

При наличии построенной 3d модели в CAD программе (Компас, AutoCAD, SolidWorks) сделать 2d-чертеж несложно. CAD программы легким движением руки режут модель на части и формируют в поле чертежа виды и сечения.

Основные размеры проставляются автоматически. Остальные вручную. На картинке — процесс создания чертежа. Затем вносятся дополнения в виде нумерованного перечня технических условий, а также допусков, посадок и привязок к выбранным базам.

Начертить деталь

8. Изготовление образцов

Конкретно по колесной тюнинговой проставке делать технологическую оснастку нужды нет. Деталь простая, изготавливается токарно-фрезерным путем из кругового металлопроката. С одной установки. Изделие несложное, для производства ЧПУ станок не понадобится. Можно выточить на обычном универсале, а резьбу нарезать метчиком в тисках с храповиком.

Болты точить не обязательно, проще купить в любом автомагазине. В крайнем случае, через интернет, но не в технониколь.

Изготовить прототип

Реверс инжиниринг — изготовление прототипов
Реверс инжиниринг — испытания опытных образцов деталей

9. Ходовые испытания

П��сле изготовления тестовых образцов необходимо проверить, как деталь встанет по месту. И присоединить к ней другие компоненты узла подвески.

Применительно к колесной простаке это ступица колеса и сам колесный диск. Как видно на фото, новое изделие встало как родное. Осталось закрепить колесо и айда гонять на тачке! Начальство спросит: почему не на работе? А мы в ответ: у нас ходовые испытания!

Это, конечно, шутка. Но все новые детали необходимо протестировать в реальных условиях эксплуатации. Обязательный момент — повторно отсканировать новые детали и сверить с их полигональными моделями.

Делаем реверс проектирование деталей?

Стоимость

Реверс инжиниринга по видам деталей

Вид деталей по способу изготовления

 

Токарно-фрезерные

от 1 000 ₽

Штампованные (без учета оснастки)

от 1 000 ₽

Литые (без учета литейных форм)

от 2 000 ₽

Пластмассовые

от 3 000 ₽

Сборно-сварные

от 4 000 ₽

У вас нестандартный проект?

Объясните нашему инженеру, какие у вас детали.
Проведем реверс инжиниринг любой сложности

Оставьте заявку

Услуги обратного инжинирига

4 реверс фактора, от которых зависит цена

Расстояние до места 3d-сканирования

 Выезд на замеры

Необходим ли выезд инженера на место

Размеры детали для реверс инжиниринга

 Геометрия и точность

Размеры, форма и точность детализации оборудования

Продолжительность процесса реверс инжиниринга

 Время проектирования

Продолжительность реверс инжиниринга и проектирования

Способы обработки после реверс инжиниринга

 Способы обработки

Формы поверхностей механизмов, способы их изготовления и конечной сборки

Узнать стоимость

Объясните инженеру, какие у Вас компоненты.

Рассказать

Фотогалерея

Реверс инжиниринг — штука сложная, но интересная. Есть над чем подумать и куда приложить знания и опыт.

Все работы показать не можем...

Оставьте заявку. Возможно, у нас есть чертежи вашей техники.

Запросить чертежи

Вопрос-ответ

Вы спрашиваете, мы отвечаем

С чего начнется реверс инжиниринг?

Мы всегда начинаем с ТЗ (технического задания). Оно состоит из:

  • назначение оборудования.
  • условия эксплуатации.
  • основные материалы, из которых она изготовлена.
  • информация о сопрягаемых изделиях.
  • место установки.

А можно без тех. задания?

Мы ценим Ваше время и деньги, а это значит, что без ТЗ мы не сможем понять, что Вам необходимо, а Вы не сможете понять за какой реверс инжиниринг мы взялись. Без полного комплекта КД есть риск изготовить не те изделия, не так и в не те сроки. А еще они могут не состыковаться друг с другом. Планирование процессов и выполнения поэтапных действий ведет к отличному результату для всех!

Если Вы подготовите максимально подробную информацию: фото, видео, аналогичные компоненты, будет замечательно! Опросные листы и эскизы, написанные от руки (на коленке), тоже приветствуются. Если в�� не знаете, к��к заполнить ТЗ, давайте сделаем это вместе.

При создании конструкторской и рабочей документации будут учитываться не только желание заказчика, но и отраслевые стандарты и требования ГОСТ.

Можем ли мы сразу узнать цену?

Можете, но она не будет точной. Если заготовка штампованная или литая, то сразу сказать сколько будет стоить он или технологическая оснастка — невозможно. И на разных этапах процесса реверс инжиниринга могут появиться нюансы, которые будут сильно влиять на ценообразование и сроки выполнения проекта. Чем сложнее металлоизделия, тем больше вероятность подобных корректировок.

В каком формате будут сделаны чертежи?

В этом вопросы мы подстраиваемся под клиента. В каком формате вам удобнее, в таком и сделаем. Это могут быть 3d модели для ЧПУ станков, 2d-электронные или бумажные чертежи. Первые в форматах pdf, jpg. Вторые на ватмане.

Сколько времени это занимает?

Для разных задач и сроки разные. Чем сложнее оборудование, тем больше времени будет занимать разработка КД. Есть изделия, в изготовлении которых, используется несколько этапов производства – например: после разработки КД, может потребоваться разработка КД литейной формы, далее необходимо отлить опытный образец заготовки, произвести мехобработку и принять, а может ее нужно вырезать на плазме или проволокой (электроэрозия).

Зачем делать 3D-модель и можно ли обойтись без нее?

На этапе проектирования объекта разработки 3D модель дает возможность проверки собираемости отдельных элементов в узел. И возрастает скорость работы на всех уровнях конструкторских работ. Мы – рекомендуем!

Кто будет заниматься заказом?

Разработку 3d-сборок и чертежей делают наши инженеры-конструкторы, за плечами которых десятки проектов. В зависимости от задачи нами и партнерами используется современное CAD ПО. Поэтому результат работы соответствует ожиданию заказчика. По нашим чертежам собирается промышленные объекты и техника по всей России.

Есть ли гарантия на реверс инжиниринговые работы?

Длительность гарантийного срока на проекты, которые сделаны нашим КБ зависит от сложности заказа и его стоимости. Если заказчик хочет гарантию 24 или 36 месяцев, то в проекте будут использованы самые качественные материалы, что конечно скажется и на цене.

Будет 1 в 1, как образец детали?

Какие-то изделия не хуже оригинала, какие-то даже лучше! Но важно понимать, что многие сплавы «там» и «у нас» имеют похожий, но все же разный состав. Многие ноу-хау производители держат в секрете. Именно поэтому, к примеру, сделать подшипники точь-в-точь не получается. Или системы управления один в один с точностью 100% воспроизвести сложно. Из-за санкций и закрытости границ процесс удлиняется. Но мы решаем эти проблемы.

Еще бывает так: спроектировать получилось, а изготовить в России не могут. Был у нас такой случай. В результате клиент заказал технику в Китае. Но там была очень сложная в плане производства установка. В России есть заводы, которые могли это изготовить. Но они загружены ГОЗ, и делать единичное оборудование отказались.

Еще остались вопросы?

Наш инженер поможет разобраться в тонкостях. Услуга реверс проектирования оборудования бесплатная.

Оставьте заявку

Реинжиниринговое
конструкторское бюро
Работаем: Пн...Пт с 10:00 до 18:00

+7 (812) 214-24-09

Спектр услуг

Компания

Пользовательское соглашение    Публичная оферта   Политика конфиденциальности

Оставьте заявку:

info@uslugi-kb.ru

Вам ответит инженер